Автор Тема: Психология рекламы. 7 правил хорошей рекламы  (Прочитано 183 раз)

Надежда

  • Гость
Психология рекламы. 7 правил хорошей рекламы
 
1. Утвердительные высказывания
Речь, сказанная в утвердительном тоне, убеждает покупателя в том, чтоэти слова – очевидный факт, не требующий доказательств. Обычно этот способ используется в качестве так называемой «канвы», на которую сверху накидываются и другие факты, имеющие непосредственное отношение к той или иной рекламе товара.
 
2. Удачные слоганы
Этот метод является очень действенным и эффективным, из-за чего используется среди широкого круга потребителей и товаров. Удачный слоган – это запоминающаяся фраза, несущая в себе основную информацию о необходимом продукте, и в то же время косвенно или напрямую побуждающая к покупке. Такое запоминание обычно строится на действии визуальных образов. Еще более эффективным с точки зрения рекламируемой продукции является использование рифмованных фраз, которые запоминаются еще быстрее, чем короткие лозунги.
Эффективность данного метода доказана не только среди рекламной сферы, но и политической, что и вы сами можете понаблюдать на примере различных политических обществ и партий.
 
3. Концентрация на конкретных чертах и моментах товара
Данная методика используется на более выигрышных чертах продукта, которые были бы интересны каждому из нас. К сожалению, рекламное время ограничено, а память о том или ином товаре остается в наших головах недолго, поэтому производители делают все возможное, чтобы повысить эффективность запоминания их рекламного ролика. Идеальная реклама – та, которая не только запоминается, но и создает хорошее настроение!
 
4. Дополнительные свидетельства
Хорошо, если результативность того или иного продукта подтвердит если не группа людей, то хотя бы один особо важный и влиятельный человек, мнению которого мы доверяем. Иногда в рекламе используются и хитрые уловки, которые не требуют от производителей реальной группы народа. В этом случае им достаточно засвидетельствовать в своем ролике фразу, подобную этим: «экспертами было доказано», «компьютерный анализ подтвердил» или «клиническая практика показывает».
 
5. Принцип контраста
Это значит, необходимо акцентироваться на тех чертах товара, которые кардинальным образом отличаются от других аналогов типичного продукта. Чем уникален именно ваш товар? Почему вы должны купить этот, а не тот, к примеру? Все эти вопросы должны быть выставлены в наиболее выгодном свете в вашей рекламе.
 
6. Действовать «как все»
Зачем создавать новые решения, если можно добиться куда большего рекламного эффекта, используя в ней самые обычные ситуации из нашей жизни? Не нужно тратить огромные деньги на то, чтобы арендовать пафосное помещение. Даже самая великолепная реклама может быть снята в условиях пятиэтажной хрущевки без ремонта. Главное – это уметь это делать.
 
7. Юмор
Без него – никуда! Как в рекламе, так и в реальной жизни. Юмор – это положительные эмоции, улыбки и смех, а значит - радость, полученная от рекламы. Все это крайне позитивным образом отражается и на продажах.
 
Что касается не телевизионной рекламы, здесь дело обстоит немного проще. Многие известные виртуозы используют в качестве эффективных приемов возможность «потрогать-пощупать», что помогает покупателям преодолевать порог недоверия к тому или иному продукту и побуждать к покупкам.
 
Ну и, пожалуй, самый эффективный способ рекламы – это скидки! Тут уж не устоят даже самые привередливые покупатели.