Автор Тема: Тренинг «Деловая коммуникация. Взаимодействие с агрессором»  (Прочитано 275 раз)

Надежда

  • Гость
Тренинг «Деловая коммуникация. Взаимодействие с агрессором»

«Заберите у меня все, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету все, что имел» Д. Уэбстер

Категория тренинга: NEW

Количество участников: от 4 до 15 человек

Возраст: от 18 лет

Целевая аудитория: тренинг предназначен для всех, кто хочет узнать и освоить правила деловой коммуникации.

Методы: диагностические, интерактивные, ролевые игры, дискуссия.

Парадигма: когнитивная

Цель: повысить эффективность и уверенность участников в процессе делового общения.

Задачи тренинга:
1. Осознать сильные и слабые стороны личного стиля деловой коммуникации участников.
2. Освоить техники и правила делового общения.
3. Научиться эффективно и безболезненно общаться с конфликтными личностями.

Ожидаемый результат: эффективно использовать приемы установления контакта; выбрать стратегии и тактики ведения переговоров; эффективно использовать коммуникативные навыки; уменьшить количество ошибок при передаче информации; успешно справляться в работе с проблемными ситуациями, связанными с коммуникациями.

Нет ничего проще, а вместе с тем и сложнее, прекраснее и трагичнее, чем человеческое общение. В нем — источник наших радостей и огорчений, надежд и успехов. Человек никогда не бывает один. Даже общение с машиной по сути дела — опосредованное общение с ее создателями. Нет профессии, которая не требовала бы общения. Разве что профессия астронома-наблюдателя. Да и тот «говорит» со звездами.
Жизнь делового человека связана с общением непосредственно. Чтобы добиться успеха в общении с деловым партнером, нужно понять, в чем состоят его интересы, и это можно сделать, даже если партнер пытается их скрыть! Если же партнер груб или стремится давить на вас иными способами, его можно остановить. Во многих странах мира курсы «Речь» и «Деловое общение» входят в учебные программы университетов и колледжей. У нас же эти предметы только-только пробивают себе дорогу, хотя «Для интеллигентного человека дурно говорить, должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания обучение красноречию следовало бы считать неизбежным».

Тренер: Алина Павлюк